Silent Hunter 4:Волки Тихого океана
Год выхода:
2007
Жанр:
Симуляторы
Разработчик:
версия от Буки
Язык:
Русская
Платформа:
PC
Требования:
System requirements
• OPERATING SYSTEM: Windows® XP/Vista only
• PROCESSOR: Pentium®4 2Ghz or AMD Athlon™ (3Ghz Pentium or Athlon recommended)
• RAM: 1GB (2GB recommended)
• VIDEO CARD:DirectX® 9.0 compliant, 128 Mb Video Card capable of rendering Pixel shader 2.0 (256 Mb recommended) - See supported List*
• DIRECT X®: DirectX® 9.0 (included on disc)
• DVD-ROM DRIVE: 4X or faster • SOUND CARD: DirectX 9.0 compatible • HARD DISK: 6 GB
• PERIPHERALS: Mouse, keyboard
• MULTIPLAY: Broadband connection with 128 kbps upstream or faster (512 Kbps upstream or faster needed to host online games)
В роли капитана американской подводной лодки нам предстоит бороздить Тихий океан времен Второй мировой войны, сражаясь за звездно-полосатую отчизну и тонны "апгрейдов".
Разработчик: Ubisoft Romania
Издатель: Ubisoft Entertainment
Статус: релиз состоится 22 марта 2007 года
Жанр: Simulator (Submarine) / 3D
Основные изменения затронут структуру динамической кампании. Авторы планируют развить концепцию "живого мира", опробованную в Silent Hunter 3. Игрок — лишь часть глобального театра военных действий, состоящего из 15 больших "карт": куда-то плывут конвои, где-то сражаются и тонут корабли, а полученные задания соответствуют текущей обстановке. Их можно проигнорировать и отправиться на охоту по собственному маршруту, однако нарушение прямого приказа — серьезное преступление, и его простят лишь удачливому капитану, вернувшемуся домой с жирной "добычей". В списке возможных миссий: доставка грузов на дружественную базу, патрулирование местности, перехват вражеских транспортов и уничтожение военных судов.
В Silent Hunter 4 будут представлены четыре основных класса американских субмарин того периода: P-class, Tambor, Salmon и Gato. Кораблей куда больше — к ассортименту из Silent Hunter 3 добавятся еще 50 разновидностей. Игрокам, мечтающим повоевать на японских подлодках, не повезло: стесненные сроками и бюджетом, авторы решили вообще обойти этот вопрос. Не стоит ждать и сетевых баталий между подводными флотилиями — вместо этого американские виртуальные моряки будут нападать на японские конвои.
Silent Hunter 4 позволит пользователю выбрать удобный для него уровень реализма. Тем, кто рискнет опробовать максимальную степень достоверности, придется иметь дело с плохими американскими торпедами первой половины 1940-х — их детонаторы часто не срабатывали, превращая смертоносное оружие в кусок металла. Рассчитывая вероятность отказа, игра не просто бросает кубики, а учитывает угол столкновения снаряда с кораблем и особенности конкретной модели торпеды.
Игра использует доработанный движок GDS от Silent Hunter 3. Помимо более красивой воды и погодных эффектов, нам покажут десятки кораблей на экране и яркую зелень тихоокеанских островов, причем скорость рендеринга картинки, если верить авторам, не упадет